• Зубные коронки, Клиника стоматологии и имплантологии, Мюнхен
  • Адгезивное протезирование зубов - клиника Хардер и Мель, Мюнхен
  • Преимущества лечения зубов в Германии
  • Стоматологические операции - Отбедивание зубов - клиника Хардер и Мель, Мюнхен
  • Эстетическая стоматология - клиника Хардер и Мель, Мюнхен

Лечение пародонтита в Мюнхене

Пародонтит – это воспаление опорных тканей зуба (челюстной кости и мягких тканей десны). При несвоевременном удалении зубного камня он имеет свойство разрастаться, прорастать вниз к зубному основанию. За счет этого формируется зубодесневой карман, в котором скапливаются бактерии, отложения. Первыми признаками заболевания являются кровоточивость десен, визуальное удлинение зуба за счет разрушения десны. Методы лечения зависят от стадии развития пародонтита, а для исключения наиболее трагичных последствий (потери зубов) визит к врачу нужно планировать при выявлении малейших симптомов.

Методы лечения пародонтита в клинике Мюнхена

Мы изучаем передовые в Германии и во всем мире технологии и лечение пародонта проводим в такой последовательности действий:

• Профессиональная чистка зубов – с помощью специального геля и ультразвуковых вибраций устраняются все бактериальные отложения между зубным рядом и прилегающими деснами. Еще один применяемый в клинике методы чистки — струей воздуха Flow Master;
  • Физиотерапевтические процедуры, которые эффективны на любых стадиях болезни. Мы задействуем дарсонвализацию, электрофорез, лазерную терапию, флюктуаризацию для уменьшения боли, устранения инфекций, улучшения трофических процессов;
  • Хирургическое вмешательство служит для радикального восстановления тканей. В нашем центре немецкой стоматологии используется метод кюретаж (выскабливания из карманов пародонта поддесневого камня), частичной гингивэктомии (когда десна переполнена отложениями, ее иссекают на 3 мм для того, чтобы открыть доступ к патогенной полости и провести операцию кюретажа), лоскутные операции (мини-инвазивными инструментами вертикально разрезается зубодесневой карман и ткани очищаются от зубного камня).

Устранить пародонтит и забыть о ежедневном дискомфорте легко

Для этого всего лишь нужно воспользоваться нашими стоматологическими услугами в Мюнхене. Стоматолог проведет тщательную диагностику, чтобы определить степень поражения тканей, и предложит наиболее эффективный для Вас подход в лечении. У нас функциональное оборудование, качественные материалы и компетентные врачи, которые нацелены быстро, безболезненно и успешно решить Вашу проблему.