Стартовая страница
Наша клиника предлагает широкий спектр применения лазерного излучения в процессе лечения пародонтита

• Youtube Channel

Лечение пародонтита

Пародонтит – это воспалительное заболевание опорных тканей зуба (пародонта). В состав пародонта входят: челюстная кость, удерживающие мышечные связки, мягкие ткани десны. Заболевание провоцируется неочищенным вовремя, с поверхности эмали, зубным камнем. Он разрастается, уплотняется и начинает прорастать вниз к зубному основанию. В результате образуется зубодесневой карман, который наполняется различными отложениями, микробами и бактериями. Поводом для обязательного посещения стоматолога должны стать следующие первые симптомы пародонтита:

• визуальное удлинение зубов за счет сокращения десенной ткани;
  • неприятный запах и привкус в полости рта;
  • кровоточивость десен.

Конечно, вопросы лечения пародонтита связаны со степенью его развития. Многие врачи утверждают, что если устранить первые признаки болезни, тогда можно избежать самых трагических последствий для организма – выпадение зубов.

Исключительным подходом в лечении пародонтита обладают стоматологические клиники в Германии. За счет многолетнего опыта и длительных наблюдений, немецкие врачи отмечают важность объединения неоперативного и оперативного лечения. Но при этом для успешного лечения пародонтита необходимо точно определять вид бактериальных скоплений, которые «съедают» твердые и мягкие ткани зубов.

Например, Центр имплантологии и стоматологии в г.Мюнхен, проводит тщательное лабораторное тестирование, с помощью которого определяет до 500 видов патогенных бактерий. На основе правильного диагностического анализа комбинируются оптимальные способы терапии для конкретного пациента. Обычно, лечение пародонтита имеет несколько стандартных этапов проведения, которые включают разные современные способы терапевтического воздействия. Рассмотрим их подробней.

Профессиональная чистка зубов в Центре стоматологии и имплантологии HarderMehl

Первые шаги лечения пародонтита начинаются с местной очистки бактериальных скоплений в образовавшихся полостях между зубным рядом и прилегающими деснами. Здесь стоматологи борются как против легкого налета, так и против уплотнившегося зубного камня на поверхностных слоях. Центр имплантологии и стоматологии Мюнхена предлагает щадящую очистку с помощью ультразвуковых приборов. Смысл данной манипуляции заключается в нанесении на пораженные участки зубов гелевого средства, выделяющего в результате воздействия ультразвуковых вибраций кислород, который и разрушает все отложения. Кроме того, ультразвук действует глубоко внутрь, очищает зубные корни и каналы.

Также в данной инновационной мюнхенской клинике проводится лечение пародонтита с помощью эксклюзивной технологии чистки струей воздуха Flow Master. Это еще более щадящее воздействие на зубную поверхность, и в то же время, легко удаляющее скопившиеся бактерии.

После всех очистительных действий зубы обрабатываются полирующими, фторидными средствами. Врачи немецкого стоматологического центра, на этом этапе, разрабатывают и назначают индивидуальные программы с антисептическими, противовоспалительными препаратами, гелями, ополаскивателями, ротовыми ванночками и пр.

Физиотерапевтические процедуры в стоматологическом центре Мюнхена

После очистительных вмешательств, стоматологи назначают физиотерапию в лечении пародонтита. Физиотерапевтические процедуры показаны при любых формах развития болезни. Такое лечение пародонтита способствует физико-химическим изменениям на клеточном уровне: активизируются обменные процессы, формируются позитивные нервно-рефлекторные, гуморальные реакции. Чаще всего для лечения пародонтита задействуются такие физические процедуры как: дарсонвализация, электрофорез, лазерная терапия, флюктуаризация. Они способствуют быстрому лечению пародонтита: уменьшают болевой синдром, устраняют инфекционные воспаления, улучшают трофические процессы в тканях десны.

В Центре имплантологии и стоматологии Мюнхена физиотерапевтическое лечение пародонтита учитывает принципы последовательности и совместимости всех физиопроцедур. Поэтому их работа успешна и результативна в лечение такой болезни. Ведущим физиотерапевтическим методом лечения пародонтита, на сегодняшний день, выступает лазерная терапия.

Мюнхенский центр предлагает широкий спектр применения лазерного излучения в процессе лечения пародонтита. Низкоинтенсивные лучи лазера дают толчок для возобновления микроциркуляции в кровяных сосудах десен, повышают количество кислорода, ускоряют регенерацию, стимулируют защиты иммунитета.

Хирургическое лечение пародонтита в Центре стоматологии и имплантологии HarderMehl

Оперативные способы лечения пародонтита разнообразны и все они служат для радикального восстановления зубочелюстных функций. Самыми востребованными хирургическими техниками лечения считаются следующие виды:

• лечение пародонтита за счет метода кюретаж. Представляет собой процедуру выскабливания из карманов пародонта поддесневого камня. Дело в том, что за острое развитие пародонтита отвечает механизм врастания зубного камня вглубь к зубным каналам. И ультразвуковая очистка не всегда хорошо справляется с внутренним каменным налетом. Поэтому прибегают к кюретажу, при котором хирургическими крючками, рашпилями, тупыми иглами вытягивается весь налетный «мусор»;
  • лечение пародонтита с помощью частичной гингивэктомии. Когда десна воспалена, переполнена отложениями, ее иссекают на 3 мм, для того, чтобы открыть доступ к патогенной полости. А дальше проводят операцию кюретажа;
  • лоскутные операции в лечение пародонтита. Миниинвазивными инструментами вертикально разрезается зубодесневой карман. В результате формируется открытый доступ к твердым тканям, которые тщательно очищаются от зубных камней. Корни зубов полируются, обрабатываются антибактериальными средствами. При сильных нарушениях костного слоя могут внедряться трансплантаты. Также могут подсаживать здоровые лоскуты десны для замены разрушенных зон.

Центр имплантологии и стоматологии Мюнхена в ситуациях, когда выше изложенные хирургические действия не приводят к реконструктивным улучшениям при лечении пародонтита, предлагает операции по установке имплантатов и протезов. Используя такого рода услуги, пациенты, получают возможность приобрести за несколько процедур белоснежную улыбку, лишенную эстетических изъянов. Данный способ кардинальный, но очень результативный, так как после устранения всех пораженных компонентов пародонта, вероятность повторного заражения твердых и мягких слоев зубного ряда пародонтитом - сводится к минимальным показателям.

Немецкая стоматологическая медицина славится исключительным качеством и технологичностью подходов лечения. Ярким примером высокого уровня выступает большой диапазон многопрофильных услуг Центра имплантологии и стоматологии Мюнхена, где каждый пациент находит лучшие решения для противодействия зубным заболеваниям.