• Лечение пародонтоза в Гермаии
  • Зубные имплантаты - Клиника стоматологии и имплантологии, Мюнхен

Лечение пародонтоза в Мюнхене

Лечение пародонтоза | Клиника стоматологии Хардер и Мель, Мюнхен

Пародонтоз – заболевание десен, которое имеет широкое распространение среди населения, не всегда диагностируется на ранних этапах развития и значительно воздействует на общее состояние зубного ряда. Запущенные формы заболевания сопровождаются дискомфортными ощущениями в области десен, повышенной чувствительностью и подвижностью зубов, могут привести к утрате зубов и негативно влиять на другие органы.

Причины пародонтоза – скопление налета и, соответственно, бактериальные токсины, зубной камень, нарушение прикуса и другие.

Для поддержания здоровья Вашей ротовой полости и красивой белоснежной улыбки предлагаем диагностику и лечение пародонтоза в Мюнхене. Немецкие специалисты, придерживаясь международных стандартов и используя передовые методики, успешно борются с любыми дефектами и возвращают пациентам уверенность в себе, ежедневный комфорт во время принятия пищи.

Методы лечения заболевания десен за границей

Немецкая стоматология Хардер и Мель предлагает несколько гарантированно эффективных подходов в лечении пародонтоза:

• Консервативный – с помощью лекарственных препаратов для снятия воспалительного процесса. Тщательно подобранные гормоны, антибиотики, ферменты мягко, но результативно воздействуют на ткани, устраняя очаги воспаления и повреждения;
  • Хирургический. В нашей клинике доступно несколько оперативных методов – гингивальный, мукогингивальный, остиогингивопластика и другие. Преимущественно они направлены на удаление зубодесневых карманов, устранение эстетичных дефектов, восстановление жевательной функции;
  • Физиотерапевтический – направлен на активизацию обменных процессов в тканях путем вакуум-, гидро-, ультразвуковой терапии;
  • Ортопедический – предусматривает установку замещающих пластинчастых протезов. Опираясь на методы параллелометрии, мы точно определяем нагрузку на челюсть, степень смещения тканей и в соответствии с этим назначаем процедуры шинирования.

Услуги стоматологов в Германии включают комплексную диагностику заболевания, после чего определяются более эффективные для Вашего случая методы лечения. Мы организовываем многоступенчатую терапию для полного устранения пародонтоза и предупреждения рецидивов.

Клиника по лечению зубов в Германии – преимущества и гарантии

Работая в Европе, мы строго придерживаемся высших стандартов лечения и гигиены, гарантируя для клиента полную безопасность и эффективность процедур. У нас большой спектр услуг, современный научный подход, функциональное оборудование и квалифицированные врачи. Вы оцените сервис клиники и останетесь довольны результатом. Ждем Ваших обращений и визитов.