• Отбедивание зубов - клиника Хардер и Мель, Мюнхен
  • Д-р. мед. наук Зёнке Хардер и Кристиан Мель
  • Лечение зубов в Германии – клиника Хардер и Мель, Мюнхен

Исправление прикуса в Мюнхене

Нарушения прикуса в разной степени интенсивности встречаются у каждого второго жителя планеты. Это распространенное заболевание, которое не только приносит эстетичный дефект, но также тянет за собой много неудобств и проблем, связанных с жевательными и пищеварительными функциями. Иногда утруждается дыхание, а из-за нарушений работы нижней челюсти наблюдаются головные боли. Если у Вас есть подобная проблема, то не медлите с ее решением и рассмотрите вариант лечения за рубежом. Мы предлагаем эффективное исправление прикуса в Германии – с помощью передовых технологий и качественных материалов.

Записывайтесь на консультацию к ортодонту

В нашем центре немецкой стоматологии Вы получите полный комплекс необходимых процедур, подобранных сугубо под Ваш случай. Для начала стоматологи выполнят диагностику для исключения малейших заболеваний зубов, кариеса начальных стадий развития. Если такие дефекты будут обнаружены, то их потребуется устранить – ортодонтические устройства ставятся только на здоровые зубы.

Наши стоматологические услуги в Германии по исправлению прикуса включают три этапа: подготовка, установка ортодонтического аппарата, ретенционный период. Чаще всего для устранения данного нарушения используются брекеты. Они представлены в большом выборе по материалам – от металлов и керамики до золота. Период их носки определяется степенью нарушения и нужных объемов коррекции. На протяжении этого времени необходимо регулярно посещать врача для контроля продвижения процесса. После снятия устройства наступает ретенционный период, направленный на сохранение достигнутых результатов.

Немецкая клиника передовой стоматологии

Обратившись в наш центр в Мюнхене, Вы получите максимально компетентную помощь и скорейшее устранение нарушений оптимальным методом. Мы персонально подбираем для клиента решения, контролируем процесс и делаем все, чтобы результаты сохранились. Мы позаботимся и красоте Вашей улыбки и поможем вернуть уверенность в себе.