Стартовая страница

• Youtube Channel

Болезни зубов

Болезни зубов распространены по всему миру, боле того, они все чаще стали прогрессировать в молодом возрасте. Болезни зубов сами по себе являются опасными, они способствуют возникновению болезней почек, сердечной системы, желудочного тракта. Стоматологи твердят, что самым верным способом избавления от болезней зубов является правильная профилактика. Наверное, больше всего внимания гигиеническим мерам предосторожности от развития болезней зубов, уделяет стоматологическая медицина в Германии.

Вся немецкая стоматология строится на принципах профилактического воздействия. Врачи на приемах стремятся сразу определять механизмы распространения болезней зубов и клинические картины их прогрессирования.

Эффективное лечение, реализуемое стоматологами в Германии, существует в первую очередь на базе честной профессиональной этики. Высокотехнологичное и инновационное материальное обеспечение стоматологических кабинетов, в клиниках Германии, позволяет специалистам исследовать, лечить разные болезни зубов.

С прогрессивными изменениями в философии и техническом подходе стоматологической терапии Германии, самые распространенные болезни зубов, стали решаться еще успешней и с повышенным уровнем безопасности для человека. Рассмотрим некоторые популярные болезни зубов и их современное лечение.

Зубной камень - лечение в Клинике HarderMehl

Распространенная болезнь зубов, называют ее еще минерализованной бляшкой, сопровождается потемнением эмали (желтизна зубов) и образованием пятен. Происходит от соединения бактериального налета с кальциево-фосфатными кристаллами. Окаменелый слой сильно влияет на твердую зубную ткань, разрушает, сжимает ее. Кроме того, провоцирует распространение ядовитых веществ во всем организме. Поэтому при такой болезни необходимо быстро реагировать и обращаться к зубным докторам.

Высокоспециализированный Центр имплантологии и стоматологии Мюнхена подходит комплексно к лечению зубного камня. В центре, услуга профессиональной чистки зубов, имеет несколько вариантов своей реализации, все зависит от того какой способ выбран для очищения: ультразвук или струя воздуха. Технологии деликатно удаляют все бактериальные отложения, исправляют цветовой оттенок. Дальше полируется специальной пастой и обрабатывается фторидными элементами. Стоматологи-терапевты после всех процедур, консультируют пациентов о правильности питания, рекомендуют, как можно изменить гигиенические привычки на более эффективные. А также за счет лабораторных тестов помогут выбрать подходящие очищающие пасты и средства.

Кариес - лечение в Клинике HarderMehl

Кариозное поражение зубов относится к тому виду болезней, которые могут длительное время сохранять хроническую форму течения или поражать твердые ткани за короткий промежуток времени. Кариес – это болезнь деминерализации неорганического слоя эмали, разрушения твердых тканей, попадания инфекции в корневую систему зубов, что заканчивается полной дисфункцией жевательных способностей. Кариес, в мире стоматологии, считается стандартной болезнью, от которой страдает каждый человек в той или иной степени. Кариес обладает легкими и тяжелыми формами поражения зубов. В соответствии с классификацией образования кариозных полостей назначается лечение, которое обычно включает процедуры препарирования и пломбирования.

Известный Центр имплантологии и стоматологии имеет усовершенствованные программы терапии кариеса. Много сложностей возникает в ситуациях глубокого разрушения зубов, важно деликатно удалить нерв и в тоже время сохранить целостность зубного канала. В данном стоматологическом учреждении врачи активно применяют оптические технологии. Они предназначены для передачи и увеличения тех областей, которые скрыты от простого человеческого взора. Полное технологическое и медикаментозное оснащение стоматологического центра создает условия для безболезненного лечения корневого канала. При устранении боли, зубная полость, тщательно очищается миниинвазивным инструментарием, промывается химическими веществами, а дальше устанавливается пломба.

Пародонтоз - лечение в Клинике HarderMehl

Пародонтоз можно считать болезнью зубов, которая выступает следствием развития более ранних паталогических процессов, таких как зубной камень. Огрубевшие бактериальные отложения в области основания зубов начинают расти и увеличиваться, чаще всего в сторону корневой системы. Поэтому первым ярким симптомом болезни становится воспаление десны, она начинает кровоточить, появляется неприятный запах из ротовой полости. Дальше болезнь сопровождается образованием пространства между десной и телом зуба, куда начинает скапливаться еще больше бактериального налета. И как кульминация течения болезни - поражение корней, расшатывание зубов и их окончательная потеря. Лечение пародонтоза носит разный характер, все зависит от формы, остроты проявления симптомов болезни.

Уникальным комплексным подходом отличается лечение пародонтоза в Центре имплантологии и стоматологии Мюнхена. В данном стоматологическом учреждении разные стадии пародонтоза лечатся быстро, безболезненно за счет лучей лазерных приборов. Лазерные волны укрепляют сосуды, мягкие ткани десен, уничтожают бактериальные очаги, регенерирует пораженные участки, и способствуют заживлению ран.

Также к услугам пациентов страдающих от болезни пародонтоза предлагается особенная система терапии All-on-4®. Она помогает справиться с хроническим пародонтозом, при котором были уже потеряны зубы. Важнейшим компонентом лечебной программы является специальная техника установки сверхпрочных имплантатов. Здесь оказывается целостное физиотерапевтическое влияние с целью оздоровления десен, их укрепления с последующим восстановлением зубов.

В широкопрофильном Центре имплантологии и стоматологии Мюнхена Вам помогут избавиться от всех видов болезней зубов и оценить все достоинства стоматологической медицины в Германии. Клиника обладает сертификатами, подтверждающими высокий класс ее услуг. Вся профессиональная концепция центра направлена на построение неповторимых авторских программ лечения болезней зубов, которые подходят сугубо индивидуальному состоянию пациента.