• Отбедивание зубов - клиника Хардер и Мель, Мюнхен
  • клиника Хардер и Мель, Мюнхен
  • Лечение зубов в Германии – клиника Хардер и Мель, Мюнхен

Детская стоматология в Мюнхене

Для всех родителей здоровье детей на первом месте. Но если походам к педиатру, профилактике простудных и инфекционных заболеваний уделяется большое внимание, то визиты к стоматологу становятся вынужденной мерой при сильных болевых ощущениях и сопровождаются серьезным стрессом для ребенка. Мы рекомендуем следить за состоянием молочных зубов у ребенка и при наличии небольшого кариеса сразу же его устранять. В таком случае это будет быстрая и простая процедура, которая не травмирует малыша. Еще делаем акцент на распространенной среди родителей теме – лечить молочные зубы нужно. Это залог комфорта ребенка и предотвращения развития инфекций в полости. На базе нашего центра немецкой стоматологии действует детский отдел. Специалисты этого направления максимально бережно и аккуратно организовывают процесс лечение кариеса у детей, исключая страхи и истерики.

Детская стоматологическая клиника в Европе

Немецкий центр HarderMehl по части детской стоматологии работает в таких направлениях: лечение кариеса, воспаления десен, стоматита, коррекция прикуса и выравнивание зубного ряда. Самая распространенная проблема – кариес. При начальных стадиях развития мы не используем бормашину, а устраняем бактериальное поражение с помощью соли фтора и кальция. Если кариес средней или глубокой степени поражения, то без механического воздействия не обойтись. Для минимизации болевых ощущений мы применяем полностью безопасные препараты анестезии. Чтобы малыш не чувствовал боли даже при введении анестетика, мы смазываем поверхность десны специальным гелем, который исключает дискомфорт при введении иглы. Детский стоматолог не просто работает по высшим в Германии и Европе стандартам, но также старается найти подход к ребенку и сделать так, чтобы в дальнейшем походы к дантисту не имели у ребенка негативных ассоциаций.

Как эффективно лечить зубы детям

Чтобы поддерживать здоровья зубов и исключать развитие кариеса, необходимо посещать стоматолога два разы в год. Специалист будет убирать мелкие бактериальные отложения и контролировать правильность прикуса. В целях профилактики в нашей клинике в Мюнхене проводят герметизацию фиссур (углублений, трещин на жевательной поверхности зубов). При наличии ровной жевательной поверхности снижается вероятность появления кариеса. Будем рады принять Вашего малыша и развеять его страхи, связанные с лечением зубов.