• Зубные коронки, Клиника стоматологии и имплантологии, Мюнхен
  • Эстетическая стоматология - клиника Хардер и Мель, Мюнхен
  • Зубные протезы, коронки и мрсты - клиника Хардер и Мель, Мюнхен
  • Преимущества лечения зубов в Германии

Лечение зубов в зарубежной клинике

Кариес, зубной камень, различные воспаления и повреждения зубов – проблемы, которые нельзя полностью предупредить тщательным уходом за полостью рта. Негативные внешние факторы провоцируют попадание бактерий и развитие различных заболеваний зубного ряда. Но свести к минимуму подобные нарушения можно путем правильного домашнего ухода и регулярного посещения врача для диагностики и терапии. При лечении заболеваний на начальных этапах болевые ощущения, затраты времени и денег будут для Вас на порядок ниже, чем при устранении запущенных дефектов.

Если Вы нацелены вплотную заняться здоровьем своих зубов и контролировать ситуацию с помощью компетентного специалиста, то предлагаем обратиться в иностранную стоматологию. В нашем штате высококвалифицированные дантисты, которые параллельно ведут активную научную деятельность, передовые технологии и оборудование, отлаженный сервис для Вашего комфорта. Зубной врач не только на высшем уровне проведет необходимую терапию, но также создаст для Вас благоприятную атмосферу, способствующую легкому восприятию процедуры. За счет большого набора услуг у нас удастся вылечить любое заболевание зубного ряда и вернуться к привычному темпу жизни без ежедневного дискомфорта.

Дантист за рубежом – по каким направлениям работает и в чем преимущества

Наиболее распространенное заболевание зубов, лечить которое почему-то боятся взрослые и дети – кариес. Бактерии, оседающие на поверхности зубов, со временем разрушают зубную эмаль. На начальных этапах развития (кариозное пятно, поверхностный кариес) устранение проблемы происходит быстро и практически безболезненно. Специалист с помощью функционального современного оборудования убирает повреждения и устанавливает пломбу. Если пациент запускает ситуацию, то кариес может проникнуть в корневые каналы. Тогда требуется полная чистка и пломбирование каналов с предварительным удалением нерва. Процедура более сложная, но в нашем центре немецкой стоматологии есть все условия для ее качественного выполнения и предупреждения рецидивов.

Стоматологическая клиника HarderMehl специализируется на устранении заболеваний десен и опорных тканей зуба – пародонтоза и пародонтита. Сочетание физиотерапевтических процедур с хирургическим вмешательством при особо запущенных случаях позволят эффективно исключить для пациента дискомфорт и полностью восстановить жевательные функции. У нас имеется аппаратура для точной диагностики стадии заболевания и арсенал эффективных методик лечения. Стоматологи клиники известны своими инновационными подходами в Германии и за границей. Активная научная деятельность позволяет нам внедрять в практику новые эффективные подходы и повышать результативность лечения с минимальным механическим воздействием на структуру зуба и эмаль.

Стоимость лечения устанавливается при консультации

У нас имеется прайс с ценами на конкретные виды услуг, а ценовая политика соответствует зарубежным тенденциям. Вас ожидает качественное лечение с отменным обслуживанием и обоснованные вложения в собственное здоровье. Точная сумма определяется в ходе осмотра – врач диагностирует вид и степень заболевания, предлагает методы лечения. Будем рады помочь.