• Д-р. мед. наук Зёнке Хардер и Кристиан Мель

Лечение зубов в клинике в Европе

Лечение зубов в ЕвропеЕвропейская стоматология отличается разнообразием применяемых методов лечения, технологий имплантологии и протезирования. В работу активно внедряются новые разработки, специалисты все больше отдают предпочтение современным малоинвазивным методикам, исключающим пагубное механическое воздействие, а ассоциации с болью и пугающей бормашиной уходят в прошлое. Если Вы заинтересованы в таких подходах и намерены доверить здоровье свих зубов лучшим стоматологам, то приглашаем рассмотреть наши предложения. Сейчас граждане многих стран отдают предпочтение стоматологическому обслуживанию в Европе и остаются полностью удовлетворены сервисом. Наша клиника немецкой стоматологии рада принять пациентов из других государств и провести все необходимые процедуры для красоты Вашей улыбки на высшем уровне.

Немецкие дантисты – направления работы и гарантии

Стоматологическая клиника HarderMehl имеет широкую специализацию, а по каждому направлению трудятся высококвалифицированные дантисты с большим опытом. Наши услуги включают лечение кариеса и зубных каналов – с минимальным механическим повреждением структуры зуба и качественными материалами для пломбирования. Мы гарантируем 100% исключение поражения и подбор максимально эффективных методик терапии для продления жизни зуба.

Одно из главных направлений работы центра – имплантация, протезирование, эстетическая стоматология. Опытные зубные врачи тонко и аккуратно устраняют мелкие повреждения и сколы на эмали, потемнения, а также качественно проводят полное восстановление зубов. В зависимости от степени поврежденности применяются коронки, виниры, импланты. У нас представлен большой выбор решений под любые запросы и разные финансовые возможности. Протезы изготавливаются из широкого перечня материалов, что определяет их свойства, вид, цену. Во многих случаях при реставрации выясняется, что есть необходимость лечить зубы. Мы полностью обеспечиваем здоровье зубного ряда и лишь тогда приступаем к восстановлению. Это гарантирует для Вас длительность службы протезов и исключением малейших дискомфортных ощущений в будущем.

Стоимость стоматологической помощи в Европе

Вам предлагаются обоснованные качеством результата и сервиса цены на лечение. Для уточнения предстоящих расходов нужно пройти осмотр и консультацию. Специалист определит заболевания и степень их развития, после чего будут подобраны методы терапии, согласованы расценки. Ждем Ваших обращений и рекомендуем не медлить. Позаботьтесь о личном комфорте и красоте улыбки.