• Зубные коронки, Клиника стоматологии и имплантологии, Мюнхен
  • Д-р. мед. наук Зёнке Хардер и Кристиан Мель

Лечение кариеса за границей в Германии

Кариес считается стандартным и самым распространенным стоматологическим заболеванием. Он в определенной степени развития наблюдается у всех и преимущественно является следствием негативных внешних факторов (состав воды, избыток в рационе мягкой углеводистой пищи, гиповитаминоз, снижение иммунитета). Путем накапливания бактерий разрушаются твердые ткани, при отсутствии своевременной терапии инфекция распространяется в корневую систему. Кариес может длительное время находиться в хронической форме или стремительно поражать ткани. Поэтому рекомендуется регулярно посещать врача для консультаций, чтобы при наличии начальной стадии сразу же залечить заболевание. Мы предлагаем Вам оценить качество стоматологических услуг за границей и провести терапию в нашей клинике в Мюнхене.

Требуется вылечить кариес? Мы готовы помочь

Наша клиника немецкой стоматологии постоянно совершенствует применяемые методы и подходы, пытается внедрить новые технологии для повышения безболезненности, эффективности терапии. При запущенных стадиях кариеса и проникновении бактерий в корневую систему специалист максимально аккуратно удаляет нерв, чтобы не повредить каналы. При лечении кариеса мы активно применяем оптические технологии диагностики. С помощью такого оснащения стоматолог может точно определить масштабы поражения и в увеличенном виде рассмотреть те участки, которые недоступны человеческому глазу. Полное технологическое и медикаментозное оснащение стоматологического центра создает условия для безболезненного лечения корневого канала. При устранении боли зубная полость тщательно очищается мини-инвазивным инструментарием, промывается химическими веществами, а дальше устанавливается пломба. Мы используем качественные материалы, которые надолго сохраняют целостность и здоровье зуба.

Обоснованная стоимость терапии и отменный сервис

Трудно ответить на вопрос, сколько стоит вылечить зубы в Германии, ведь все зависит от степени развития кариеса, необходимости удалять нерв, пломбировать каналы. К тому же у нас имеется определенный выбор пломб с отличающимися свойствами и ценами. Вы сможете решить, каким методом лечить зубы и тем самым определить затраты. Конечно, качественная стоматология и европейские стандарты терапии требуют вложений. Но это вклад в Ваш комфорт, здоровье, уверенность. Ждем обращений.