Поможем избавиться от кариеса

Как избавиться от кариесаКак избавиться от кариеса и предупредить его возникновение – наиболее распространенные вопросы пациентов к стоматологам. Это то заболевание, с котором в определенной степени развития, сталкивается каждый. При чем бактериальному поражению подвержены даже детские молочные зубки. Какими же методами лечится зубной кариес? Давайте попробуем разобраться в имеющихся стадиях развития заболевания и особенностях его устранения.

Как вылечить кариес у взрослых

Кариес – это скопление бактерий, которое способно проникать в дентин и корень, поражая со временем зубные каналы. На начальном этапе заболевание представлено в виде кариозного пятна. В таком случае можно обойтись без пагубного механического воздействия. Поврежденный участок эмали удается легко убрать без бормашины, а далее наносится фторосодержащее средство. После этого эмаль полностью восстанавливается.

Лечение среднего кариеса в Европе сопровождается анестезией, пораженные участки эмали и дентина удаляют, проводится обработка антисептическими препаратами, пломбирование. У нас большой выбор качественных пломб, которые длительное время надежно служат.

При глубоком кариесе область поражения намного больше, мало удалить бактерии с поверхности зубов, часто они приникают в зубной канал. Тогда требуется изъять нерв, провести чистку каналов, пломбирование. Процедура непростая, но за счет хороших анестетиков и профессионализма врачей для Вас она пройдет максимально легко и безболезненно.

Нужно ли лечить кариес молочных зубов у детей?

Ответ однозначно положительный. Пораженные зубки будут приносить малышу дискомфорт, утруднять пережевывание пищи, есть риск расширения очага бактерий на здоровые зубы. У нас действует отдел детской стоматологии, в котором максимально бережно и аккуратно обслуживают маленьких клиентов. Мы знаем, как организовать процесс, чтобы эффективно провести процедуру и исключить страх ребенка перед стоматологом. Ждем Вас в центре немецкой стоматологии для качественного лечения любых по сложности стадий кариеса.