• Терапевтический концепт - высокий стандарт качества современной стоматологии.

Челюстно-лицевая хирургия в Мюнхене

Челюстно-лицевая хирургия в ГерманииЧелюстно-лицевая хирургия в Германии направлена на лечение разных заболеваний мягких и твердых тканей лица и шеи, в том числе рта. Эти процедуры связаны с коррекцией врожденных деформаций, нарушением прикуса, воспалительными заболеваниями, последствием травм, эстетической хирургией. Современная стоматология позволяет оперативно устранять возникшую проблему без госпитализации.

Что входит в перечень услуг немецкой клиники?

В немецком стоматологическом центре HarderMehl Вы сможете получить квалифицированную медицинскую помощь челюстно-лицевого профиля согласно европейским нормам диагностики и лечения. У нас сделана ставка на интердисциплинарный подход. Для получения качественного результата мы используем новейшие достижения стоматологической науки и техники и всегда в курсе новинок в области стоматологии.

На первой консультации в нашей клинике будет проведен первичный осмотр пациента и выслушаны все жалобы, с которыми он обращается. После этого выполняются основные обследования с использованием инновационных технологий (рентгенографический цифровой аппарат 3D-режима, ультразвуковая и оптическая системы, внутриротовая камера и другое). По результатам обследований пациенту будет поставлен предварительный диагноз с возможностью проведения дальнейшего лечения.

Стоимость лечения травм челюсти оправдывается качественным результатом

Попасть на консультацию к нашим специалистам в Мюнхене можно по предварительной записи. Для этого позвоните по номеру телефона +49 178 131 83 03. Также проконсультироваться и узнать стоимость услуг доступно в электронном виде. Для этого Вы можете заполнить форму связи онлайн на нашем сайте в разделе «Контакты». В ней нужно вписать личные данные, а также прикрепить дополнительные материалы, которые могут поспособствовать более быстрой обработке заявки на лечение (выписки из истории болезни, сведения о ранее проводимых манипуляциях, рентгеновские снимки, УЗИ).