Стартовая страница
Ваш ребенок должен знать, что детская стоматология – это не страшно, а полезно и интересно!

• Youtube Channel

Детская стоматология

Детская стоматология – это совокупность лечебных и профилактических процедур, которые направлены на сохранение здоровья ребёнка, в частности его зубочелюстной системы.

Все родители хотят, чтобы их ребёнок рос здоровым. Для достижения этой цели они готовы предпринять многое. Но несмотря на это, родители нередко забывают о детской стоматологии, а ведь именно с заболеваний полости рта начинаются болезни пищеварительной и других систем в детском возрасте. Первый раз посетить детского стоматолога следует в момент, когда появляются первые зубы, обычно это 8-12 месяцев (возможны варианты более позднего прорезывания молочных зубов). Родители не должны забывать что детская стоматология – это не только лечение, но и профилактика, поэтому необходимо водить ребёнка в центр детской стоматологии дважды в год: осенью и весной. До появления первых зубов нужно тщательно ухаживать за полостью рта ребёнка в домашних условиях, используя ватные тампоны для обработки дёсен, слизистой оболочки щёк, нёба и языка. Родителям следует понимать, что перенесённая боль в детском возрасте по поводу стоматологического лечения принесёт в дальнейшем большие проблемы. А значит лучше вылечить болезнь до возникновения боли, чем доводить дело слёз и страданий.

Необходимо сразу ответить на вопрос, который родители нередко задают: «Стоит ли лечить молочные зубы, если они в любом случае выпадут?» Детская стоматология даёт однозначный ответ: стоит. Кроме того, что повреждённый зуб причиняет ребёнку боль и неудобство во время приёма пищи, существует вероятность, что этот зуб станет очагом инфекции. И с учётом того, что в детском организме хорошо всасываются экзо- и эндотоксины микробов, возникает опасность интоксикации, клиника которой сходна с хроническими заболеваниями сердца, печени, почек. А также не стоит надеяться, что кариозный процесс с молочного зуба не может перекинуться и на постоянный. Детская стоматология играет важную роль в жизни ребёнка, так как здоровые зубы – это залог развития хорошей чёткой речи, формирования правильного прикуса, и конечно же здоровья желудочно-кишечного тракта.

Детская стоматология в нашей клинике включает в себя следующие направления: лечение кариозной болезни, воспаления дёсен, стоматита, исправление прикуса и выравнивание зубного ряда при помощи брекет-систем.

Лечение кариеса / детская стоматология

Вследствие особенностей строения децидуальных (первых) зубов, кариес разрушает их гораздо быстрее, чем постоянные, поэтому лечить кариес у детей нужно вовремя, не дожидаясь осложнений. Современная детская стоматология использует надёжные анестетики, которые полностью устраняют болевые ощущения независимо от стадии кариеса. Известно, что дети опасаются не только бормашины, но и боли, которая может появиться при введении анестетика. Однако детская стоматология нашей клиники применяет особые гели, которые наносятся на десну вокруг больного зуба. Гель обуславливает отсутствие болезненности при проникновении иглы с анестезирующим веществом в десну. Чтобы заинтересовать ребёнка, детская стоматология нашей клиники использует цветные пломбы. Применение ярких цветов для изготовления пломб помогает избавить детей от страха боли и позволяет добавить в процесс лечения нотки игры.

Степень выраженности кариеса определяет тактику лечения. Детская стоматология нашей клиники предлагает следующие варианты:

• Лечение поверхностного кариеса происходит без использования бормашины. На поражённую кариесом эмаль накладывают соли фтора и кальция.
  • Средний и глубокий кариес лечится с применением бормашины. Стоматолог старается делать частые паузы при этом лечение обычно не длится более получаса.

Для профилактики можно выполнить герметизацию фиссур (углублений, трещин на жевательной поверхности зубов). При наличии ровной жевательной поверхности снижается вероятность появления кариеса.

Кроме этого, ещё одним распространённым методом профилактики кариеса в детской стоматологии является фторирование зубов. Этот метод абсолютно безболезненный и обеспечивает долгосрочный результат. Детская стоматология также интенсивно использует метод реминерализации эмали, сущность которого заключается в нанесении защитного лака на поверхность каждого зуба.

Оращайтесь к нашу клинику стоматологии!